СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогические работники
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Трудоустройство
Образовательные стандарты и требования
НАШИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
АККРЕДИТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Общая информация об аккредитации специалистов
Сведения об аккредитационной центре
Первичная аккредитация специалистов
Первичная специализированная аккредитация специалистов
Подготовка к прохождению аккредитации специалистов
Получение результатов аккредитации специалистов и апелляция
Документы, регламентирующие проведение аккредитации специалистов
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ФГИС Моя школа
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!
ПРИЕМ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
Количество мест для приема
Перечень специальностей и требования к уровню образования
Стоимость платных образовательных услуг
Условия приема на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
Информация о вступительных испытаниях
Информация о возможности приема заявлений
Документы для поступления
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о необходимости прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра
Правила подачи и рассмотрения апелляций
Приказы о зачислении
Предуниверсарий
Количество поданных заявлений
Организация питания в образовательной организации
Антитеррористическая безопасность
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
Лечебное дело
Лечебное дело
Фельдшер – это слово немецкого происхождения, в переводе обозначает «полевой врач». Это специалист со средним медицинским образованием. Он может выступать в роли врача-терапевта, акушера или реаниматолога в случаях, если работает один. В основном фельдшер является помощником доктора, которого сопровождает.
История
Профессия фельдшеров зародилась, как и профессия врача в древности. Очень долго она не отделялась от врачевания. Фельдшеры считались врачами, не имели особенного образования и получали свои знания от опытных медиков. Лечение основывалось на знаниях, полученных от предшественников. Первым человеком, начавшим документировать свои знания о заболеваниях и методах их исцеления, стал Гиппократ. Именно он считается первым отдельно стоящим медиком. С появления его трудов, наука о человеке, болезнях и их лечении начинают стремительно развиваться. Долгое время врачи ассоциировались с цирюльниками. С развитием медицины постепенно начали выделяться специализации: лекари, повитухи и т.д. Впервые профессия фельдшера появилась в средние века в Германии. Именно тогда появились доктора, помогающие раненым прямо на полях боя. Их и назвали фельдшерами. С тех пор данную профессию начали выделять в отдельную отрасль знаний. С развитием медицины развивалась и данная должность. Со временем фельдшеров отделили в менее квалифицированную группу медиков, которые могут оказывать лишь первичную диагностику, доврачебную помощь и при необходимости принять роды.
Специальность - 31.02.01
Квалификация - фельдшер
Уровень образования - углубленная подготовка
Форма обучения - очная (дневная)
Срок обучения - на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) - 3 года 10 месяцев.
Область профессиональной деятельности выпускников
· лечебно-диагностическая, медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи (скорая и неотложная медицинская помощь, общая врачебная практика, здравпункты образовательных и детских дошкольных учреждений, промышленных предприятий, фельдшерско-акушерские пункты, реабилитационные учреждения, учреждения социальной защиты);
· организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.
Объекты профессиональной деятельности выпускника
· пациенты;
· здоровое население (дети, лица трудоспособного возраста, лица пожилого и старческого возраста, беременные, а также организованные коллективы детских садов, образовательных учреждений, промышленных предприятий);
· средства оказания лечебно-диагностической, лечебно-профилактической и медико-социальной помощи;
· контингента, по отношению к которым осуществляется организационно-аналитическая деятельность.
Основные виды профессиональной деятельности:
· Теория и практика сестринского дела.
· Диагностическая деятельность.
· Лечебная деятельность.
· Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
· Профилактическая деятельность.
· Медико-социальная деятельность.
· Организационно-аналитическая деятельность.
тел. приемной комиссии 8-962-428-54-47