СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Трудоустройство
Образовательные стандарты и требования
НАШИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
АККРЕДИТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ФГИС Моя школа
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!
ПРИЕМ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Количество мест для приема
Перечень специальностей и требования к уровню образования
Стоимость платных образовательных услуг
Условия приема на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
Информация о вступительных испытаниях
Информация о возможности приема заявлений
Документы для поступления
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о необходимости прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра
Правила подачи и рассмотрения апелляций
Приказы о зачислении
Предуниверсарий
Количество поданных заявлений
Организация питания в образовательной организации
Антитеррористическая безопасность
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
Вступительные испытания
Вступительные испытания психологической направленности для поступающих в Колледж проводятся в соответствии Правилами приема на обучение и Плана приема на 2018-2019 учебный год по образовательным программам среднего профессионального образования.
Основной целью является выявление психологической готовности поступающего к профессиональному самоопределению: мотивационной (отсутствие внешних отрицательных мотивов), когнитивно-личностной (развитие познавательной сферы, характерологические особенности).
Такие показатели тестовых методик как стандартизированность и сопоставимость результатов позволяют проводить тестирование поступающих в процессе проведения вступительного испытания психологической направленности не только специалисту психологической работы, но и другим членам педагогического коллектива Колледжа.
С целью прогнозирования успешности обучения поступающего по выбранной специальности, уточнения структуры мотивации, выявления готовности к профессиональному обучению, диагностики уровня адаптации, конфликтности и других личностных и социально-психологических особенностей поступающего, которые необходимо учитывать в организации наиболее оптимальных условий для обучения, планирования коррекционной и развивающей работы, специалист психологической работы имеет право использовать дополнительно методы и методики психологического исследования. Результаты использования дополнительных методов и методик в Бланк подсчета баллов не вносятся, в построении вывода о результатах прохождения вступительного испытания психологической направленности не учитываются.
Выявление лиц, условно рекомендованных к обучению ни в коем случае не может рассматриваться как оценка поступающих, а лишь как оценка степени пригодности к определенному классу специальностей.